9 — 12 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге состоялся семинар малоизвестной в России итальянской фабрики «Fazioli» (Фациоли), который открыл никто иной, как сам Паоло Фациоли. Вниманию публики он представил фильм, в котором сняты многочисленные особенности производства роялей «Fazioli». Стоит отметить, что это, пожалуй, единственная фирма с мировым именем, которая вообще не производит пианино. Паоло заявил, что «Fazioli» никогда не поставит производство на поток. На фабрике работают 46 человек, которые выполняют много работы вручную. В этом причина того, что их рояли самые дорогие в мире. Плюс ко всему, эта фабрика выпускает самый длинный рояль — 308 сантиметров.
В мероприятии принимали участие иностранные специалисты: Рик Балдассин и Клаудио Валент. Семинар был посвящен замене молоточков механики «Renner» и их последующей интонировке, а также слуховой темперации без использования тюнера. Уже много лет в семинарах организованных ассоциацией не рассматривался такой сложный вопрос, как темперация. Это было особенностью и событием для каждого присутствующего настройщика. Рик Балдассин изложил свою теорию по настройке, а затем предложил каждому участнику семинара настроить по одной ноте на рояле под его контролем. Это было полезно и довольно весело. В основе его теории лежат такие интервалы, как: большая терция, кварта. При настройке Рик вообще не использовал квинты. В итоге, участники семинара, получили большое количество принципиально новой и полезной информации.
Клаудио Валент продемонстрировал принципы интонировки молоточков на фабрике «Fazioli». Приёмы интонировки значительно отличались от продемонстрированных на предыдущем семинаре, проведенном специалистом фирмы «Bosendorfer» — Хансом Муффом.
Итогом семинара являлась подготовка рояля «Fazioli» (модель 228) к концерту. Клаудио в присутствии многочисленных участников семинара настроил рояль за 80 минут, после чего провёл некоторые операции по регулировке механики. Несмотря на небольшой размер рояля (228), концерт имел успех. Пианист показал всю палитру красок и оттенков. Каждый слушатель открыл для себя еще один весомый бренд мирового уровня — «Fazioli».